Описание
Немецкий бренд Baldessarini снова размышляет о возрасте и адресует новый аромат зрелым мужчинам. Геза Шоен, создавший композицию Baldessarini Ultimate, составил ее в нотах цветов и специй.
Мужчины, в отличие от женщин, позволяют себе хвалиться возрастом, блистать благородной сединой и многолетним опытом. Именно образ зрелого мужчины обыгрывает бренд Baldessarini. Долгие годы лицом бренда был бармен и автор нашумевшей книги о напитках Чарльз Шуман 1941 года рождения. Свою миссию бренд с самого начала видел в том, чтобы «отделить мужчин от мальчиков».
Выпуская аромат Baldessarini Ultimate, компания планирует привлечь и более молодую аудиторию, но по-прежнему ориентируется на зрелых мужчин. Новое лицо аромата несколько моложе, чем Чарльз Шуман, но также далеко не юн. Постер показывает человека, обладающего пониманием, чего он хочет, и волей этого добиться. Композиция выйдет под тем же нестареющим девизом: «Отличает мужчин от мальчишек». Новый акцент добавит слоган: «Время для решающих моментов».